Соедините свои продукты с приложением Rointe Connect App

Узнайте, как соединить ваши нагревательные продукты D Series с приложением Rointe Connect.

Узнайте каждую деталь процедуры подключения отопительных приборов D Series. Следуйте за каждым шагом процесса, который мы показываем вам в следующих видео, чтобы успешно установить продукты!

Загрузите Rointe Connect

Если у вас есть iPhone или iPad, скачайте Rointe Connect из App Store, чтобы начать: Загрузите

Если у вас есть смартфон ил ипланшет Android, скачайте Rointe Connect из Google Play Store, чтобы начать: Загрузите

Если таковых нет, вы также можете соединить свои продукты с помощью компьютера или ноутбука с модулем WiFi. Посетите RointeConnect.com, чтобы начать.

Зарегистрируйте пользователя в Rointe Connect

Зарегистрируйтесь в приложении, чтобы начать.

Создайте новую установку в Rointe Connect

Для начала вам необходимо создать соответствующую установку. Это может быть дом, офис или даже отель.

Добавить зоны и подзоны в Rointe Connect

Вы должны разделить созданную вами установку. Они также могут содержать другие подзоны или устройства. Зона — это этаж здания или дома. Подзонами будут комнаты, в которых находятся устройства.

Соедините продукт D Series и Rointe Connect для iOS

Сопряжение вашего продукта D Series с приложением для iOS очень просто. Вы должны быть подключены к WiFi. Когда будете готовы, запустите помощник сопряжения, и он поможет вам во всех процессах.

Сопряжение продукта D Series и Rointe Connect для Android

Сопряжение вашего продукта D Series с приложением Android очень просто. Вы должны быть подключены к WiFi. Когда будете готовы, запустите помощник сопряжения, и он поможет вам во всех процессах.

Есть сомнения?

При необходимости вы можете связаться с нами, используя форму ниже. Наш отдел технического обслуживания свяжется с вами как можно скорее, чтобы помочь вам разрешить проблемы.

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

INDUSTRIAS ROYAL TERMIC S.L.

Pol. Ind. Vicente Antolinos, C/E, 43, 30140 Santomera, Murcia

Rointe Technical Assistance: +34 968 864 363

Fax: +34 968 277 125